Hennes & Mauritz начал тестировать новую концепцию магазинов

Hennes & Mauritz начал тестировать новую концепцию магазинов

H&M (Hennes & Mauritz) начал тестировать новую концепцию магазинов.

Первый магазин нового формата открылся в Стокгольме, где находится штаб-квартира компании. В этом магазине представлен более узкий выбор одежды, все вещи отсортированы по цвету, а полки для одежды стали гораздо просторнее. Посетителям магазина также предлагают эспрессо и проводят закрытые мероприятия. «После разговора с нашими покупателями мы захотели создать более теплую и персональную обстановку», — пояснила глава инновационного аналитического центра H&M Анна Тиллберг, которая занимается разработкой новой концепции. По словам внука основателя H&M и действующего главы компании Карла-Йохана Перссона, новая концепция магазина позволит повысить общий уровень качества товара. 
В 1947 году Эрлингом Перссоном был открыт магазин женской одежды Hennes (сошвед. «для неё») в городе Вестерос (Швеция). Позже, в 1968 году Эрлинг Перссон приобретает магазин для охотников и рыболовов Mauritz Widforss. В ассортимент добавляется линии одежды для мужчин и детей, название компании изменяется на Hennes & Mauritz. И вот новый виток… Посмотрим, что из этого получится.

Поделиться статьёй